Виды контента для сети аптек "ADEL", которые помогли нам построить успешное сообщество бренда в социальных сетях:
Полезные советы и чек-листы "Must have"
Рубрика включала в себя советы по профилактике и укреплению здоровья. Все статьи перед публикацией проверялись квалифицированными специалистами в области медицины.
Марафоны здоровых привычек
Вместе со специалистами мы выбирали одну полезную привычку (например, занятия спортом) и внедряли её в повседневную жизнь. На протяжении 21 дня участники выкладывали фото своего участия в ленту или Stories с хэштегом #adel_марафон. Те, кто успешно проходил марафон, получали призы.
Спецпроект "Здоровое отношение к жизни"
Мы попросили известных и успешных беларусов рассказать, что для них значит здоровый образ жизни и какие у них есть полезные привычки. Еженедельно на страничках аптеки ADEL выходили короткие видеоролики с полезными и интересными интервью.
Клиент приглашал специалистов из разных областей медицины, с которыми мы проводили прямые эфиры в Instagram. Все консультации публиковались на IGTV-канале аптеки ADEL в Instagram.
Консультации в прямом эфире
Опросы, тесты, викторины в Stories на тему здоровья, спорта и ухода за собой помогали нам удерживать и увеличивать вовлеченность аудитории.
Любимой рубрикой среди пользователей стало голосование за продукт для скидки в следующем месяце.
Скидки, акции, "Хиты продаж"
Ежемесячно мы сотрудничали с 1-2 блогерами на бартерной основе, вели свою базу блогеров, которая впоследствии перешла клиенту. Блогеры получали бьюти-боксы, тестировали продукты по уходу за лицом и телом, делали обзоры в своих профилях и проводили розыгрыши призов.
Конкурсы, розыгрыши призов