ТРЦ Galleria Minsk — большой торгово-развлекательный центр с фудкортом и магазинами.
Цель инфлюенс-маркетинга: привлечение новых лояльных подписчиков в профиль ТРЦ Galleria Minsk.
В качестве основного направления в работе с блогерами мы выбрали проведение тематических обзорных коммуникаций с инфлюенсерами.
При работе ТРЦ с предыдущими подрядчиками коммуникации проводили только с «охватными» блогерами с большим количеством подписчиков. Обзоры таких блогеров набирали большой охват, но вовлечение пользователей и прирост подписчиков были низкими.
Мы предложили использовать тематических блогеров и создавать узконаправленные коммуникации по отдельным направлениям в ТРЦ: стильная женская одежда, нижнее бельё, ювелирные изделия, аксессуары, товары для детей и т.п.