tatiana@lm-smm.by
СТУДИЯ SMM
Четко делай, четко будет
+375 (29) 656 17 57
Кейс: Инфлюенс-маркетинг
для торгово-развлекательного центра Galleria Minsk


ТРЦ Galleria Minsk — большой торгово-развлекательный центр с фудкортом и магазинами.

Цель инфлюенс-маркетинга: привлечение новых лояльных подписчиков в профиль ТРЦ Galleria Minsk.

В качестве основного направления в работе с блогерами мы выбрали проведение тематических обзорных коммуникаций с инфлюенсерами.

При работе ТРЦ с предыдущими подрядчиками коммуникации проводили только с «охватными» блогерами с большим количеством подписчиков. Обзоры таких блогеров набирали большой охват, но вовлечение пользователей и прирост подписчиков были низкими.

Мы предложили использовать тематических блогеров и создавать узконаправленные коммуникации по отдельным направлениям в ТРЦ: стильная женская одежда, нижнее бельё, ювелирные изделия, аксессуары, товары для детей и т.п.
О проекте
Алина Балаш - свадебный организатор.
Примеры коммуникаций с блогерами:
Задача: сделать обзор магазина ювелирных украшений, приуроченный ко Дню святого Валентина.

Общие результаты (статистика stories у блогера):

охват: до 4000 уникальных пользователей
нажатий на наклейку профиля "7 КАРАТ": 64
нажатий на наклейку профиля ТРЦ "Galleria Minsk": 842

KPI:

Прирост аудитории: больше 350 уникальных подписчиков в профиль @galleriaminsk

Рост количества сохранений публикаций из профиля ТРЦ, в которых были подборки подарков ко дню Святого Валентина.
Команда проекта
Инфлюенс-маркетолог
Менеджер проекта
Алена Мамай
Диана Щербина
© 2013- 2019 ИП
«Ярош Татьяна Олеговна».
УНП 192977708.

tel:+375 (29) 6561757
tel:+375 (25) 6604210
tatiana@lm-smm.by
Made on
Tilda