tatiana@lm-smm.by
СТУДИЯ SMM
Четко делай, четко будет
+375 (29) 656 17 57
Кейс: Инфлюенс-маркетинг для онлайн-платформы психологов IWY


Цель инфлюенс-маркетинга: информирование целевой аудитории об онлайн-платформе, генерация трафика на платформу и получение лидов.

Мы предлагали блогерам рекомендовать их читателям блог психологов Iwy в Instagram, а также прикреплять ссылку на интернет-платформу нашего клиента.
О проекте
Мы выбрали блогера с неочевидной направленностью «правильное питание и эко-косметика». Гипотеза заключалась в том, что именно такой профиль читают осознанные люди, которые заботятся о своём здоровье.
Примеры коммуникаций с блогерами:
CTA (призывы к действию) в рекламе у блогера:

«Подпишитесь на аккаунт, чтобы всегда иметь возможность следить за сообществом психологов и задать нужный вопрос в нужное время!»

«Переходите на сайт, чтобы сразу решить свою проблему!»

Чтобы отследить клиентов, пришедших с рекламы у блогера, мы предложили аудитории промокод от него, который давал скидку 20%.
Прирост аудитории: + 175 уникальных подписчиков в профиль сообщества психологов @ifiwereyou.

Сразу после окончания рекламы онлайн-платформа психологов не получила клиентов. Это объясняется тем, что при выборе услуг психологической помощи клиенты принимают экстенсивное решение: им необходим долгий сбор информации, который позволяет сделать рациональный выбор. Клиент пытается учесть как можно больше факторов, нередко обращается за бесплатной консультацией.

Подписчики — это потенциальные клиенты, которым ещё предстоит сделать свой выбор, основываясь на множестве факторов. Поэтому мы можем считать эту коммуникацию успешной.
KPI:
Команда проекта
Инфлюенс-маркетолог
Менеджер проекта
Алена Мамай
Диана Щербина
© 2013- 2019 ИП
«Ярош Татьяна Олеговна».
УНП 192977708.

tel:+375 (29) 6561757
tel:+375 (25) 6604210
tatiana@lm-smm.by
Made on
Tilda