ЦУМ - это универмаг в центре Минска, где есть 5 торговых этажей и более
50-ти тысяч наименований промышленных и продовольственных товаров. Универмагу уже более 55 лет, его "советский" образ прочно закрепился
в сознании покупателей.
Цели SMM продвижения бренда:
- Увеличить охват целевой аудитории.
- Привлечь на страницы сообщества и в универмаг более молодую аудиторию в возрасте 25-30 лет.
- Информировать целевую аудиторию о скидках и акциях в универмаге.
По желанию клиента были созданы страницы бренда в 4-х соц.сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники. Лучшего всего себя показали Instagram и Одноклассники.
Для привлечения более молодой и современной целевой аудитории мы выбрали Instagram и сосредоточились на данной соц.сети, как на основной.
Более чем за 2 года нашего сотрудничества мы трижды меняли концепцию дизайна в Instagram, основываясь на трендах.