+375 (29) 656 17 57
Четко делай, четко будет
СТУДИЯ SMM
tatiana@lm-smm.by
Кейс о том, как не гнаться
за подписчиками,
а работать на имидж
и целевые заявки
Немецкий концерн Hörmann —
крупнейших в Европе производитель
и поставщик гаражных и промышленных ворот, приводов, коробок и дверей различного назначения, а также перегрузочной техники.

Премиум сегмент. Например, стоимость входной двери - 2000-3500€.
Услуги: комплексное SMM-продвижение (дизайн, копирайтинг, таргетированная реклама, модерация).
О проекте
Официальное белорусское представительство немецкого концерна Hörmann в Республике Беларусь.
Сроки оказания услуг:
с августа 2021 года по настоящий момент.
Цели
Увеличить узнаваемость бренда и построить знание о продукте среди различных сегментов целевой аудитории.
Создать лояльное комьюнити внутри аккаунта, чтобы пользователь заходил в профиль не только ради просмотра товара.
Увеличить количество обратной связи от пользователей.
Увеличить количество лидов.
Задачи
Продвижение продуктов под разные сегменты целевой аудитории.
Построение контента на инсайтах, создание ситуаций с продуктом.
Отстройка от конкурентов благодаря коммуникации о преимуществах, борьба со стереотипами аудитории.
Работа с обратной связью в direct и комментариях.
Укрепление доверия к бренду.
Создание экспертного контента.
Описание идеи
2
Идея заключается в том, чтобы сфокусироваться на истории компании, её продолжительности, познакомить пользователей с фактами из «жизни» бренда.
Через «отдалённые» темы формировать знание о самом продукте.
1
Надежность продукта подтверждать фактами и цифрами, связанными больше с историей бренда, а не с характеристиками продукта.
3
Работа с имиджем бренда. Уходим от продающего и продуктового контента, работаем над формированием знаний о бренде в целом.
4
Отдельный Instagram аккаунт, как витрина магазина
В августе 2022 года было принято решение создать второй Instagram аккаунт, как витрину магазина с межкомнатными дверями — @hormann_doors_by.

Цель: показать продукцию, но при это не делать «продающий в лоб» аккаунт пользователям изделия.

Благодаря основным ценностям компании нам удалось сделать аккаунт с разнообразным контентом, детально рассказывающим не только про двери, но и про важные элементы.
Реализация.
Визуальная стратегия
Визуальная стратегия Hörmann —
Использование актуальных визуальных приёмов и трендов для создания графических макетов.

Минимальное использование стоковых изображений.

Соблюдение визуальной айдентики на всех площадках: лента, stories, рекламные креативы.
В ближайшее время будет создание своего фото/видеоконтента в соответствии с требованиями визуального стиля.
Реализация. Копирайтинг
качество;
надежность;
опыт;
безопасность.
Основные характеристики и ценность продукта для покупателей, которые отражаем в аккаунте и передаём в текстах:
Сегодня в Instagram одними из популярных публикаций являются:
Реализация. Продвижение
Основными направлениями в продвижении являются Instagram аккаунт и страница Facebook.

Дополнительно аудиторию ведём на сайт и квизы.

Лучшего всего в продвижении заходит Instagram аккаунт, нежели страница Facebook.

В продвижение запускаются публикации как в Instagram, так и в Facebook.
Запускаем дополнительные рекламные кампании с акционными предложениями или продуктовые креативы.
Реализация. Модерация
Ежедневно мы работаем с входящими запросами от всех пользователей.
Оперативно обрабатываем все запросы. Работаем как с негативными, так и с позитивными комментариями.
Итоги и результаты Instagram аккаунта
Охват постов за месяц
1 755
Актуальная статистика Instagram аккаунта представительства Hörmann в Республике Беларусь за месяц:
Средний охват постов за день
Охват stories за месяц
292
2 188
Средний охват stories за день
95
Средний прирост подписчиков в месяц
+34
Вовлеченность относительно охвата в месяц
Вовлеченность относительно подписчиков (ER) в месяц
6.952%
3.067%
Отношение среднего охвата постов к подписчикам в месяц
44.12%
Итоги и результаты.
Динамика подписчиков
и аудитория
Динамика подписчиков за месяц:
Динамика подписчиков с 01.01.2022 по 22.02.2023:
Ядро аудитории: мужская аудитория от 25 до 54 лет:
Результаты таргетированной рекламы
Сумма: 865,32$
Охват: 339 949
CPM: 0,81$
Клики по ссылке: 3 618
Результаты рекламной кампании по гаражным воротам. Период продвижения: с июля 2022 по ноябрь 2022 года. Аудиторию вели на квиз.
Стоимость за клик: 0,24$
Количество заполненных форм квиза: 154
Стоимость 1 заполненной формы квиза: 5,62$
Скриншот из рекламного кабинета: рекламная кампания по гаражным воротам с июля 2022 по август 2022 года.
Выводы
Благодаря комплексному продвижению нам удалось отстроиться от конкурентов путем создания единой визуальной стратегии и основным посылом в виде ценностей компании в копирайтинге.

На сегодняшний день Instagram аккаунт — это история компании, полезная и экспертная информация, вовлекающая площадка для целевой аудитории, которая закрывает все ее потребности. Приносит лиды.

Благодаря грамотной и оперативной модерации аудитория профиля остается довольной, так как все комментарии и запросы обрабатываются.
Команда проекта
SMM-стратег
Дизайнер
Диана Щербина
Диана Михеенко
© 2013- 2019 ИП
«Ярош Татьяна Олеговна».
УНП 192977708.

tel:+375 (29) 6561757
tel:+375 (25) 6604210
tatiana@lm-smm.by