Чат с однокурсниками и ментором с опытом в SMM (в тарифе с обратной связью)
Что вы получите на нашем курсе?
Мастер-классы в онлайн-формате с лучшими экспертами
Именной сертификат после обучения
Возможность трудоустройства (в тарифе с обратной связью)
Дополнительные материалы: таблицы, чек-листы, конспекты, шаблоны
Создатель курса Татьяна Ярош
Топ-менеджер SMM индустрии Беларуси
• Владелец лидирующего агентства в сфере SMM в Беларуси
• Победитель конкурса "Медиалидер"
• 50к+ новых заказов для клиентов
• 100+ довольных клиентов
Программа курса
Что такое SMM
Цели и задачи SMM
Основные компетенции SMM-специалиста
Как работает маркетинг в соц сетях
Из чего состоит маркетинговая стратегия
Как сегментировать аудиторию
Что такое позиционирование
Как создать позиционирование
После прохождения модуля вы структурируете свои знания в области SMM, обучитесь базовым действиям и узнаете об основных принципах рекламы в социальных сетях.
Что такое имя и имя пользователя
Основные ошибки при создании
Регистрация аккаунта
Что такое личная страница в Facebook и как ее вести
Как создать бизнес-страницу Facebook
Как сделать связь бизнес-страницы Facebook и Instagram
Что такое мультиссылка
Что такое хайлайтс и какие разделы должны быть в коммерческом аккаунте
Узнаете обо всех видах SMM-стратегий и контента, сможете составить контент-план и обучитесь пользоваться сервисами для работы с SMM.
Что такое контент, виды контента
Что такое референс и где их искать
Как пользоваться статистикой и что фиксировать
Кто такие подписчики и подписки
Что такое рубрики
Соотношение рубрик контента
Какие бывают механики вовлечения
Как создавать стильный контент
ТЗ дизайнеру
Правила, типы, виды, цифры сторис
Типы текстов
Где и как использовать триггеры
Что такое хештег и как его использовать
Научитесь продающему копирайтингу и всем видам активности в социальных сетях, которые помогут привлечь и удержать потенциальных клиентов вашего бренда.
Анализ конкурентов
Анализ упаковки аккаунта — визуал, хайлайтсы, название, описание профиля с УТП
Декомпозиция — просчитать по предоставленным данным. (объем продаж, необходимое кол-во лидов, бюджет на рекламу, прибыль с покупки, затраты итого, затраты на 1 продажу). если таких данных не дадут, то просчитать конверсии на этапах воронки (конверсии в переход, подписку, продажу )
Контент-план на 12 постов (popsters и др.)
Контент-план на 40 сторис (mojo, inshot и др)
Визуал. тз дизайнеру на 3 поста (canva, lightroom, facetune и др)
Продолжительность зависит от тарифа: минимум — полтора месяца, максимум — два.
В:
Почему мне стоит выбрать именно этот курс среди других?
О:
За последние 3 года мы с командой сделали 50к+ новых заказов для 100+ клиентов. Наша методика работает, а статистика это подтверждает.
В:
Как долго будет открыт доступ к урокам?
О:
Зависит от тарифа. Минимум — 3 месяца с момента выхода последнего модуля.
В:
Какие гарантии, что после этого курса я начну зарабатывать?
О:
Вы получите только проверенные и эффективные инструменты, которые помогают мне стабильно зарабатывать SMM. Для тарифа PRO мы гарантируем как минимум один проект по SMM для реального клиента под моим кураторством. И если вы будете следовать всем рекомендациям и применять знания на практике, у вас будет результат.